Сначала на своем Шевроле, будь то Ланос, Лачетти, Эпика или любая другая модель, необходимо произвести проверку сопротивления вторичных обмоток. Если полученный параметр сильно отличается от этого, то катушку придется менять.
Всем привет) Для проверки катушки зажигания отсоединяем высоковольтные провода от катушки зажигания. Далее отсоединяем разьем от катушки зажигания. Если необходимо — то для снятия катушки нужно открутить 3 гайки ключем на 10 и снимаем катушку со шпилек. Для проверки катушки нам понадобится мультиметр. Данные по сопротивлению указаны при температуры окружающей среды 21-27°С! Для начала проверим первичную обмотку. Мультиметр выставляем на 200 Ом. Касаемся щупами друг друга — чтобы замерить сопротивление щупов мультиметра — у меня это 0.2 Ом. Далее замеряем сопротивление первичных обмоток. Данные для авео — в диапазоне от 0.45-0.55 Ом. Замеряем сопротивление между В и А , и также между С и В. У меня это около 0.7 Ом. Далее отнимаю сопротивление проводов тестера. 0.7 — 0.2 = 0.5 Ом. На первичных обмотках сопротивление в норме. Проверяем вторичные обмотки. Выставляем тестер на 20 кОм. Проверяем между 1 и 4 , и между 2 и 3 выводами. Данные могут быть в диапазоне 5-6 кОм. Хочу обратить внимание — что тестер у меня самый дешевый — и он может не всегда точно отображать. Для более надежной проверки рекомендую пользоваться по возможности более качественным устройством. Также проверка мультиметром — на дает Вам 100% гарантии работоспособности — может быть по данным измерения тестера норма, а в работе катушка может работать некорректно! Бывают и такие случаи! После замеров ставим катушку на место и прикручиваем 3 гайки. Подключаем разьем к катушке зажигания. Далее подключаем высоковольтные провода. Не перепутайте последовательность подключение проводов! Сверху 1-й , далее 4-й цилиндры, далее 2-й и самый нижний — это 3-й цилиндры.
Как проверить модуль зажигания GM DAC (Lanos/Aveo 1.5 8V.)
Если неисправна катушка, то пропуски зажигания должны появляться как на бензине, так и на газу. Рекомендуем дополнительно проверить все свечи зажигания и высоковольтные провода, по которым они подключены. Но вероятнее всего, проблема заключается в самом редукторе ГБО. Компьютерная диагностика может не показать эту ошибку, если газовое оборудование устанавливалось дополнительно. Потребуется помощью квалифицированных специалистов по ГБО.