У меня конечно не шевроле, учитывая что про лачетти я уже писал ранее и в гостях обладателей шевроле больше чем обладателей брав)) думаю запись будет очень полезна. В интернете много информации по замене ремня ГРМ на этой машине, но есть вещи о которых почему то умалчивают, а это заставляет тратить силы и время преодолевая возникшие трудности. Я попытаюсь максимально подробно изложить этот процесс со всеми подводными камнями.
Замена насоса гур лачетти
В процессе использования даже такая деталь, как шкив, способна изнашиваться и приходить в негодность. Если же шкив имеет неисправность, то соответственно это отражается на иных деталях. Чтоб обезопасить себя от более суровых поломок, нужно выполнить снятие и подмену шкива. Заменил насос гур лачетти 1.4 95 л.с. после 98 т.км. пробега. Очень сильно выл подшипник. Номер насоса 95216831 с датчиком, если без датчика то 95216830.