Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки. Привезли на ремонт китайский скутер,он не заводился.Проблема была в топливной системе.Не поступал бензин в карбюратор.
- Шланги и их назначение.
- Как настроить карбюратор на скутере 4т. carburetor setting.
- Снятие,разборка,чистка,установка карбюратора 150сс китайского скутера.
- Что будет, если поставить карбюратор побольше?
- Ремонт МотоТехники / Вакуумный клапан или подача топлива в карбюратор.
- Как подключить вакуумный клапан на скутере.
- Почему бензин попадает в воздушный фильтр скутера, основные причины.
- Проблема с сапуном на скутере. И почему он течет.
- СКУТЕР НЕЗАВОДИТСЯ, БЕНЗИН В КАРТЕРЕ СКУТЕРА.
- Ruckus — Топливная система и проводка.
- Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio.
- Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут.
- Видео
Шланги и их назначение.
Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.
Как настроить карбюратор на скутере 4т. carburetor setting.
Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить с помощью с помощью прозрачной трубки, снизу карбюратора. Для того чтобы это можно было сделать необходимо открутить сливочный винт, поднять трубку в направлении к верху карбюратора. Теперь проверяем уровень топлива при рабочем двигателе скутера. Он должен находится чуть ниже выпирающей юбки в месте крепления крышки поплавковой камеры к карбюратору. Авто.Мото.скутер.Бензопила..и все БЕНЗИНОВЫЕ двигатели имеют #КАРБЮРАТОР-устройство для приготовления эффективной ,горючей смеси в соотношении 16 частей воздуха , 1 части бензина.Соответственно внутри все детали- жиклеры….. рассчитаны на определенный объем двигателя они не регулируются ,а вот ХОЛОСТОЙ ХОД \х.х\- можно регулировать .для этого все карбюраторы имеют регулировочные винты-КАЧЕСТВА смеси —соотношение воздуха к бензину и КОЛИЧЕСТВА —сколько этой смеси необходимо подавать в камеру сгорания для устойчивой работы двигателя при минимальных оборотах на Х.Х.Эти настройки специально находятся в доступном месте которые может производить автолюбитель. ЗАЧЕМ ЭТО НАДО-настраивать Х.Х.?? .Дает нормальный запуск двигателя.Сэкономит горючее.Защитит от перегрева в пробках.Увеличит моторесурс двигателя.ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО регулировать Х.Х.?——Более изношенный двигатель теряет компрессию ,тем самым сила всаса ослабевает -надо регулировать Х.Х.Сезонное изменение температуры -холодно,жарко..Разные заправки и качество горючего……..Конечный результат регулировки Х.Х обеспечивает -1..Холодный двигатель нормально заводится,не глохнет ,ему хватает смеси.2 -После прогрева работает устойчиво ,без подергивания ,вибрации ,минимально возможных оборотах для этого двигателя .Приводное колесо хочет закрутиться,но не крутится. Видео показывает настройку на примере скутера.Всем удачи !
Снятие,разборка,чистка,установка карбюратора 150сс китайского скутера.
Не откуда, он свободный, не подключается никуда, кроме карбюратора. Если нету его в скутере, найди любой по диаметру подходящий шланг, подсоедени к штуцеру и прикрепи в районе баков или под пластиком. Подробная видеоинструкция по снятию, разборки, чистки и установки карбюратора на китайском 150сс скутере.
Что будет, если поставить карбюратор побольше?
Регулировка уровня топлива проводится после проверки. В самой нижней части карбюратора скутера находится прозрачная трубка, по которой и можно определить уровень.