Пожалуй, самой распространенной причиной, почему не заводится ваша машина, является разряженный аккумулятор – особенно после длительной стоянки. Температура воздуха ночью падает, авто остывает, а вместе с ним и аккумулятор.
Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностикой. На видео можно увидеть как проводилась компьютерная диагностика mercedes-benz g-class w463 в автосервисе Easycheck г.Санкт-Петербург. Методы выявления неисправности Гелика, порядок поиска неисправности с последующем ремонтом. Гелендваген не заводился по причине отсутствия топлива в топливной рампе, поэтому стало понятно, что проблема в бензонасосе. Проверка топливного насоса, подача на него питания, подтвердила работоспособность самого насоса. Было принято решение о неисправности проводки, проверены все блоки предохранителей (я проверяю всегда и все предохранители, первым делом). Далее Вы можете увидеть как вскрывалась коса питающая топливный насос, какие бывают трудно выявляемые дефекты, способы скрутки проводов и изоляции поврежденных участков электрической цепи. Фиксация отремонтированной проводки на пластиковые хомуты стяжки и успешный запуск двигателя после ремонта. Вам скидка на диагностику при кодовом слове «Консультант».
Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.
Гелик не заводится ПРАНК/Gelenvagen xodlanmir PRANK
Зима все-таки пришла, и тема почему не заводится дизель морозным утром, таки стала актуальной для украинских «дизелистов». Давайте вместе раскроем причины этого неприятного явления, а главное, решим, что делать, чтобы этого не случилось. Ведь тонкость зимней эксплуатации дизеля в том, что если уж мотор «замерз», то оттаять его можно только целиком вместе с машиной. А значит, радикально облегчить проблему могут только превентивные меры.
Вся правда про гелендваген. (Mercedes G500 w463)
По каким причинам стартер не крутит и не заводит двигатель авто? Как быть в таких случаях, что делать, чтобы завести мотор? Обзор Mercedes Gelandewagen.
Для съемок данного видео был приглашен владелец мерседеса геледваген (Mercedes Geländewagen), который знает про эту машину многое и он готов поделиться информацией с нами и зрителями. Он владеет автомобилем 1998 года выпуска, при этом внешне он сделал ему полный рестайлинг. Двигатель 5.0 л. m113 (G500), коробка 722.6. При выборе гелика в первую очередь нужно смотреть на ходовую часть, а не на двигатель и коробку. Т.к. ходовая часть это самое дорогое в этой машине. А именно: — мосты — раздатка — карданы — блокировки — поворотные кулаки — сайлентблоки и т.д. Двигатель же и коробка здесь идут точно такие же как на других полноприводных мерседесах (S-class, E-class и т.д.), поэтому проблем с контрактными силовыми агрегатоми нет. А вот со всем остальным проблемы: очень трудно найти контрактные мосты и раздатку в хорошем состоянии. В данном автомобиле куча ньюансов: подробнее о них вы узнаете из видео.