- Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.
- Трудности запуска Tohatsu 9.8.
- Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.
- Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор.
- Tohatsu 90.
- Sea Pro f5S new. Регулировка холостого хода.
- Глохнет при уменьшении УОЗ.
- Чихает.
- Движок плохо держит холостые обороты или глохнет Инжектор.
- Пропали холостые обороты на китайском лодочном моторе после удара.
- HDX глохнет на полном газу.
- Тохацу 9 8 чистка карбюратора.
- Видео
Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.
Трудности запуска Tohatsu 9.8.
Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.
Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.
Зажигание на карбюраторных автомобилях в подавляющем большинстве случаев – трамблерное, исключением можно назвать разве что двухцилиндровые моторы, где достаточно использовать двухвыводную катушку без распределения подачи искры. Если мотор глохнет, а не троит, то проблема скрывается до момента раздачи искры – смотрите контакты прерывателя, центральный высоковольтный провод, угольный контакт, соединяющий крышку и бегунок. На примере китайского HANGKAI выявляем одну из причин, почему лодочный мотор может работать некорректно.
Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор.
Чтобы понимать, почему глохнет машина, работающая на холостых оборотах, необходимо представлять, как функционирует двигатель и какие процессы в нем происходят.
Tohatsu 90.
После того, как почистили свечи, заменили фильтры и убедились, что компрессия в порядке, заведите мотор. Если двигатель перестал глохнуть на холостых оборотах, значит, вы нашли проблему. вот так глохнет на холостых.
Sea Pro f5S new. Регулировка холостого хода.
Глохнет при уменьшении УОЗ.
В инжекторных и дизельных двигателях регулировка холостых оборотов осуществляется так же, как управление мощностью мотора, поэтому все проверки или настройки контроллера или системы впрыска можно проводить только в надежном автосервисе, где есть все необходимое оборудование. Попытка самостоятельно проверить работу контроллера инжектора, ТНВД или топливных форсунок, без использования специального оборудования, ни к чему хорошему не приведет.
Чихает.
Выкрутите свечи зажигания (только бензиновые моторы). Электроды свечей должны быть серыми или слегка рыжеватыми. Черные свечи говорят о неправильном составе топливовоздушной смеси, ошибочно выставленном зажигании, неисправности маслосъемных колец или колпачков. Чтобы мотор работал без перебоев, найдите и устраните причину неправильного сгорания топлива. Чихает абсолютно новый мотор ! У кого такое было, и в чем причина?
Движок плохо держит холостые обороты или глохнет Инжектор.
Нарушение в работе любой системы двигателя ведет к изменению режима его работы. Если снижается компрессия, то часть газов, образующихся во время сгорания топливовоздушной смеси, не участвует в общей работе. Из-за этого снижается давление на поршень и падают обороты двигателя. Холостые обороты для любого мотора определяются исходя из работы генератора и системы смазки. Когда холостые обороты ниже необходимого, падает напряжение генератора, снижается эффективность смазки и возрастает усилие, необходимое для вращения коленчатого вала.
Пропали холостые обороты на китайском лодочном моторе после удара.
Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.
HDX глохнет на полном газу.
У меня наоборот глохнет при переходе на холостые обороты Mercury F100 EFI и сильно большой расход бензина. Диагностика, замена фильтров и чистка инжекторов — ничего не дали. При пуске двигателя на воду всплывает грязь (не знаю как правильно это назвать) как выхлопы из двигателя. Проблема с новым мотором, HDX 5лс 4т. Глохнет на ходу при уровне газа выше среднего.
Тохацу 9 8 чистка карбюратора.
Отметим, что общей проблемой карбюраторов является жесткая связь состава топливовоздушной смеси от разряжения и уровня топлива в поплавковой камере. Он выйдет за пределы нормально воспламеняемой – если машина не держит холостые обороты до момента прогрева, то смесь переобеднена, если же машина глохнет на горячую, то уже происходит переобогащение.