Может кто сталкивался с такой проблемой, на ходу вытек антифриз похоже что через помпу, температура в норме была, но машина заглохла и теперь не заводится. Иногда можно столкнутся с такой проблемой, что после того как вы остановились, после пробок или медленной и долгой езды по городу, вы замечаете запах антифриза или тосола, тут что у кого залито. Или обнаруживаете под машиной лужу охлаждающей жидкости. Если конечно вы не знаете что это, или наоборот знаете то у вас наверно не будет такого шока. Который можно испытать если почитать про подобные симптомы в интернете. А именно частый самый ответ на такую проблему, это прогорание прокладки ГБЦ. Для тех кто не знает что такое ГБЦ поясню, ГБЦ- это головка блока цилиндра, если вам не составляет труда разбирать двигатель наверно первая мысль будет смена этой прокладки. Но представьте что есть еще две причины того что антифриз выдавливает из системы.
Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы + видео
В общем совпадения прям — за один день машина два раза поломалась. С утра собрался ехать — машина заглохла, не успел отъехать от дома. Дотянули до ближайшего сервиса (замена масла и мелкий ремонт), там мастер нашел причину — топливный насос умер. В течении часа привезли контрактный такой же, мастер поставил его, и я довольный поехал по своим делам. Вечером подъезжаю уже к дому, остановился у мусорных баков — хлам выкинуть. Выхожу из машины — слышу шипение, свист из-под капота и наблюдаю резко увеличивающуюся лужу антифриза под машиной. Пока не вытек весь антифриз, прыгаю в машину и еду в тот же ближайший сервис (там буквально метров 200).