Полировка фар самостоятельно Для того чтобы отполировать фары автомобиля вам понадобятся наждачная бумага 1000, 2000, салфетка для полировки, губка для мытья посуды. Полировка фар займет 15 минут вашего времени.
Для первого варианта, безусловно, от вас не потребуется никаких усилий. Метод простой в реализации, от водителя потребуется лишь пригнать свое авто на станцию техобслуживания. Единственный минус – это стоимость услуг автомехаников. За работу вам придется заплатить определенную сумму. Для тех, кто уверен в своих силах и не боится марать руки, существует другой вариант – выполнить полировку своими руками. Это позволит неплохо сэкономить на услугах специалистов, но стоит понимать, что работа отнимет определенное количество времени. Если вы делаете это впервые, тогда запаситесь терпением. Как полировать фары самостоятельно?! Мелкая наждачная бумага, вода и терпение.
Их нужно внимательно осмотреть на предмет наличия сколов или сквозных трещин. Если повреждения слишком серьезные, то намного проще будет купить комплект новых фар. Затем процедура полировки практически ничем не отличается от восстановления наружной части фар. Полировка кузова автомобиля как это делать ? в этом видео показан Один из способов !
Сначала обклеил во круг фары все бумажным скотчем, чтобы случайно не зацепить другие поверхности и не поцарапать их наждачной бумагой, затем помыл фару. Больше о абразивах Norton: Шлифовка и полировка абразивами Norton.
Для полировки фар зубной пастой потребуется обыкновенная зубная паста и кусочек фетровой ткани. Пасту следует нанести на фару и тщательно растереть тканью, после чего ее нужно смыть. Повторять эту процедуру необходимо до получения удовлетворительного результата. В этом видео владелец автосервиса по полировки машин расскажет покажет в мельчайших подробностях о полировки фар на автомобилях а также даст ценные эксклюзивные советы.
Данная полировальная машина свое название получила потому, что помимо вращения диска у нее присутствует смещение орбиты на несколько миллиметров (от 2 до 6). Благодаря такому смещению можно совершать одновременно вращательные и поступательные движения. Эти машинки применяются как для шлифовки гладкой, так и гофрированной поверхности. Они предназначены для подготовки кузова автомобиля перед покраской.
Сейчас практически невозможно встретить автомобили со стеклянными фарами, так как их успешно вытесняет пластик. Это не странно, ведь стоимость пластика намного меньше, чем стекла, да и сам материал довольно легкий. Но все-таки некоторые водителя еще ездят на машинах со стеклянной оптикой. Какую наждачную бумагу выбрать для шпаклевки, дерева, заточки ножа или по сухой затирке? Все зависит от стоящей перед вами задачи. Но прежде чем думать какой наждачной бумагой воспользоваться сначала узнайте виды, особенности и правила ее использования. Наждачная бумага шлифовальная #шкурка, #наждачка все это названия одного и того же продукта. Другими словами синонимы. Но как не странно, а и сами производители для одного и того же абразива могут указывать совершенно разные маркировки. Чтобы в этом разобраться посмотрите видео и узнайте какая может быть маркировка у наждачной бумаги. Какие виды наждачной бумаги существуют и чем отличается шкурка на тканевой основе от наждачки на бумажной или комбинированной основе.
Все острые участки, трещины нужно зачистить наждачкой с крупным зерном. Все эти процедуры являються подготовкой к покраске автомобиля. Многие спрашивают чем шлифовать машину, какую наждачку использовать для подготовки под покраску, чем затирать шпаклёвку, чем перетирать грунт перед покраской. В этом видео я постараюсь ответить на эти вопросы максимально информативно.
Для полировки стекла также можно использовать и зубную пасту, но это, скорее всего, бюджетная версия, которая не даст вам желаемого результата. Для работы понадобится фетровая тряпка и зубная паста. Наносите пасту на стеклянную поверхность небольшим слоем, а затем аккуратно растирайте ее тканью.
Существует ещё абразив в виде войлока, называются Скотч-брайт. Применяется на трудных местах, такие как углы, впадины. Очень удобная штука, но дорогая. Я им не пользуюсь. Цветовое обозначение скотч-брайта: Зеленый цвет — это самый грубый из скотч-брайтов, применяемый в авторемонте. Его зернистость находится в пределах от P180 до P240. Применяется для нанесения риски на деталь для последующего нанесения шпатлевок. Честно говоря, зеленый скотч-брайт очень редко применяется . Под нанесение шпатлевок лакраска сдирается до металла при помощи электроинструмента, вот на отсутствие нужного инструмента и рассчитан данный цвет. Красный цвет – широко применяется при подготовке детали под нанесение грунтов. Так же может быть использован под нанесение финишной краски, Но риску, нанесенную этим скотч-брайтом, будет видно под слоем краски. Так что лучше все-таки его применять под нанесение грунтов. Его зернистость находится в пределах P240-P360. Ну и еще одна область его применения – отмывка и очистка рук и инструмента, как при помощи растворителей, так и других чистящих средств. Серый цвет – Применяется для матования детали под нанесение финишной краски ( лака, цветного акрила или базы). Применяется для матования пластика под окраску (обычно с обезжиривателем), так же применяется в паре с матирующей пастой перед нанесением финишных красок. Применение матпасты дает равномерную риску по все поверхности детали, без проблесков глянца и грубой рики ( что важно при нанесении некоторых капризных цветов , особенно на крупном серебре). Зернистость серого скотч-брайта находится в пределах P600-P1000. Оранжевый цвет – Самый мелкозернистый из скотч-брайтов, применяемых в авторемонте. Применяется для матования зоны деталей, на которых планируется сделать переход по лаку или акрилу, но ни в коем случае не применяется для перехода по базе. Применяется по мокрому с матирующей пастой. Хотя, честно говоря, современные полировальные системы легко позволяют заменить его на серый, без каких-либо последствий. Зернистость оранжевого скотч-брайта начинается от P1500 и выше.
Желательно использовать два состава паст для обдирки и полировки. Пасты можно использовать и те что применяются для полировки кузова. Первый- грубой пастой, второй-смешением паст, третий- доводочной полировальной пастой. В конце можно дополнительно вручную отполировать фару с мягкой тканью и доводочной пастой. После этого, фару можно установить на место или удалить малярный скотч, смотря что вы выбрали на первом этапе. Мой сайт На Канале проходит конкурс. Приз победителю сварочный аппарат SKIPER.