Даже при ходе по мелководью с приподнятым мотором, забор воды в систему охлаждения все равно происходит. Но, если вы сели на мель, не пытайтесь сойти с нее своим ходом, а особенно задним ходом. Это может привести к попаданию песка в систему, где он в итоге осядет и не даст охлаждать мотор должным образом. И никогда не запускайте мотор без воды, даже если он тестируется на стенде. Погрузите «ногу» мотора как минимум в емкость с водой. Если оставить мотор «без воды», то сначала заклинит крыльчатку помпы, а потом и сам мотор от перегрева. Пропало охлаждение лодочного мотора…..В ролике показал как разобрать и поменять крыльчатку охлаждения. Компания Моторка.PRO (до ноября 2014 года Паруса-Юг.рф) занимается продажей и обслуживанием лодочных моторов (бензиновых и электрических), надувных лодок (ПВХ) и аксессуаров к ним.
Ремонт охлаждения лодочного мотора (Замена крыльчатки) + видео
Возможно проведение ремонта подвесного лодочного мотора, установленного на катер/лодку без демонтажа и без отключения системы управления, в теплом оборудованном цехе нашего сервисного центра (высота въездных ворот 2,5м.
Охлаждение лодочного мотора — это система, состоящая из заборника воды, насоса и трубопровода. Механизм работы выглядит следующим образом: в редукторе в области гребного винта установлен насос (помпа) который засасывает забортную воду, по трубопроводу подает ее к крышке картера, где она по водоканалам попадает в рубашку цилиндров и в область глушителя и в конце выводится наружу. Как раз выходящая вода из мотора показывает то, что система охлаждения работает исправно. Причины перегрева двигателя, неисправности водяной системы охлаждения лодочного мотора и причины неисправностей. Информация о замене расходных материалов взята из сервисных мануалов.