Я сам из Сморгони там же и машина, приезжал к нам такой Юра из Минска ( по моим слухам отличный спец по инжекторам механическим) . Как то раз мне удалось с ним пообщаться по поводу машинки, была она у меня не завелась на дороге.
Притянули Audi 80 не заводится, меняли свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания. Я начал диагностику с проверки компрессии, компрессия есть во всех цилиндрах. Искра очень слабая, вызвала подозрение на осциллограмме, провернул трамблер на 180 градусов, запутался в проводах. Запись осциллограммы на первичной катушке зажигания показывает дефект выходного каскада системы зажигания. Цифровой осциллограф, показанный в ролике это диагностический комплекс MT Pro. С помощью кабельтрекера нашел где расположен коммутатор на ауди 80. Нашел назначение выводов, распиновка коммутатора бош совпадает с распиновкой на коммутаторе ВАЗ. Замена оригинального коммутатора на отечественный аналог. На видео показано где расположен блок управления впрыском. Оригинальный номер коммутатора зажигания VAG 191 905 351 B, был заменен на аналог 3640,3734 производство предприятием «ВТН» коммутатор электронный 3640.3734 Двигатель запускается, тахометр работает.