Закидывает маслом дроссельную заслонку, ресивер и свечи. Компрессия 14,5 во всех цилиндрах, возможно ли что маслосьемные кольца нетсправны? Переделывал стстему очистки: а именно ставил фильтр на малый контур и спираль в большой. В фильтре на малом контуре масло аж булькает, двигатель подтраивает. Еще пробывал заглушить со стороны дросселя , а с сапуна отвел шланги в низ. Таким образом в дросселе все чисто , свечи в идеале.
- Чистка сапуна ВАЗ-2107.
- Шланг сапуна, где его место, советы.
- Фильтр сапуна — есть ли эффект? ВАЗ-2107.
- Модернизация отвода картерных газов.
- «КУРИТ» сапун…Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!
- Масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение.
- Вентиляция картерных газов — доработка системы.
- Колхозим клапан в трубке вентиляции картерных газов… Эффект есть! Но ещё наблюдаем…
- Треснул шланг сапуна, замена.
- Система вентиляции картерных газов. Доработка.
- Масло во впуске Приоры (проблема 21126).
- Доработка ВЕНТИЛЯЦИИ картера ВАЗ Приора, Калина, Гранта, 2114, Нива и других.
- Видео
Чистка сапуна ВАЗ-2107.
А еще, вместе с картерными газами в камеру сгорания попадают мельчайшие частички масла, которые смазывают зеркало цилиндра. И если сапун тупо вывести на улицу движке быстро придет трындец.
Шланг сапуна, где его место, советы.
Так ты запускаеш неучтённый воздух в задроссельное пространство. И вообще с сапуном мудрить на механическом инжекторе не прокатит ИМХО! Бросиш трубу под двиг (как на нашемарках делают) и эфект неучтённого воздуха опять возникнет. извечный вопрос , куда деть шланг сапуна, все плюсы и минусы по двум вариантам его установки, советы из жизни.
Фильтр сапуна — есть ли эффект? ВАЗ-2107.
Затем ослабьте хомут который крепит дополнительный шланг к крышке сапуна (Указан красной стрелкой), и после чего отсоедините дополнительный шланг от крышки. После отсоединения дополнительного шлага, перейдите к ослаблению хомута основного шланга (Указан синей стрелкой), и после ослабления так же отсоедините шланг от крышки.
Модернизация отвода картерных газов.
Проехал 1000 км смотрю масло через сапун в в колектор ручейком. Перед капиталкой тоже гнало потом прокладку ГБЦ пробило масло в тосол пошло. Такой вариант бюджетной, так называемой «МАСЛО-ПОМОЙКИ», ну и попутно заменил трубку разряжения.
«КУРИТ» сапун…Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!
В последний раз когда делали чистку вентиляции картера? Если слишком давно то прочистите систему это не очень долго! Чтобы понять пришло ли время прочищать систему или нет, снять сапун придётся и если там будет все загрязнено то систему чистите, ко всему этому внутри шлангов тряпкой пройдите чтобы всю грязь убрать! .Мужики…Сильное сапунение вредит оборотам холостого хода…плавание, заглохание и его отсутствие… Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.
Масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение.
Нет это не нормально, масло летит из-за того что сапун слишком загрязнён и вся эмульсия и это масло летит в двигатель при его работе, после чистки вентиляции картерных газов масло лететь перестанет и если постоянно поддерживать эту систему в чистоте то она не навредит двигателю! Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть. На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть. Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность — это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь.
Вентиляция картерных газов — доработка системы.
Стоковый движок 71 года выпуска оборудован дополнительной (узкой)трубкой для картерных газов и соединён с корпусом возд. Отсоединил его от корпуса и заглушил, а основной шланг от сапуна направил в балку . В общем, тот кто более менее разбирается в конструкции двигателя знает, что, так называемые «картерные газы», выводятся из него посредством разряжения в системе впуска. Естественно, что не только «газы» попадают туда, а еще и масляные пары, что крайне не желательно, так как загрязняется дроссельная заслонка и ухудшается сгорание топливно-воздушной смеси. Так что решил доработать систему вентиляции.
Колхозим клапан в трубке вентиляции картерных газов… Эффект есть! Но ещё наблюдаем…
На моей бочке сапун стоит на месте и ни че, все работает . Но масло и газы должны идти по своим каналам, а не на улицу!
Треснул шланг сапуна, замена.
Когда сняли её, смотрим на внутреннюю сторону, видим своеобразный фильтр. Желательно иметь при себе средство для очистки деталей от масла, оно поможет хорошо произвести очистку. Также не забываем очистить выход сапуна, к которому подсоединяется шланга. Забитый сапун в большой массе случаев, самая распространенная проблема выброса масла.
Система вентиляции картерных газов. Доработка.
В принципе я выевел шланг вниз примерно до рулевых тяг. Судя по фото у тебя 2106 шланг, можно вместо него поставить шланг 2101 «Г» образный, и поставить так чтоб длинная часть шланга смотрела вниз. В этом видео показывается, доработка системы вентиляции карьерных газов на приоре.
Масло во впуске Приоры (проблема 21126).
Да действительно в системе вентиляции присутствует уплотнительная прокладка, одна из них находится в корпусе воздухофильтра, а вторая расположена сразу же под крышкой сапуна!
Доработка ВЕНТИЛЯЦИИ картера ВАЗ Приора, Калина, Гранта, 2114, Нива и других.
Доработка, описание и принцип работы системы вентиляции картерных газов на автомобилях и двигателях ВАЗ с передним приводом, а так же автомобилях НИВА. PCV клапан, редукционный клапан, эжекционный насос.