В моем экземпляре максимы (1998 год) невозможно просунуть руку к датчику детонации под впускной коллектор. Пришлось сначала открутить сам кронштейн (он держит два клапана и кучу трубочек), а затем открутить сам клапан. Для последней операции и потребовалось демонтировать всасывающий патрубок. Ваш Ниссан Максима уже не валит как ранее,особо заметно после 2.5-3тыс.оборотов? Проведите самодиагностику и большая вероятность обнаружите ошибку номер 34,это говорит о том что теперь датчик детонации не меняет угол зажигания на более ранний,и из-за этого машина тупит и расходует больше топлива.
Неисправность ДПКВ Nisan Maxima
Как раз этот датчик и отвечает на завод машины если его отключить то машину не заведешь вообще, просто будет крутить стартер и все. Датчик положения коленвала (второй, со стороны коробки) выдает странные показания.