Информация к размышлению: вы должны знать о том, что самая распространенная и характерная неисправность рулевого привода – выход из строя (износ) шарового шарнира наконечников рулевых тяг. Наконечник рулевой тяги Рено Логан: https://www.aauhadullin.ru/2017/10/sk… и как изобрести лучшую смазку шаровых опор от скрипа, смешав между собой катализатор горения топлива «Ормекс» и Литол 24.
Смазка рулевого наконечника
Наконечники рулевых тяг ваз классика.
Продление срока службы рулевых наконечников
На некоторых моделях шарниры рулевых тяг не имеют пресс-масленок для смазки. Возьмите обычный медицинский шприц на 10 см3 и толстую иглу к нему. Разогрейте нигрол или гипоидную смазку, заправьте в шприц и, проколов резиновый грязезащитный колпачок в верхней части шарнира, введите порцию смазки. Продление срока службы рулевых наконечников своими руками и недорого.
Шприцуем без плунжерного шприца шаровую опору, кресковину…
Волге не обязательно менять тяги, достаточно поменять или сам палец или наконечник в сборе (палец с корпусом шарнира). Незамысловатый, но практичный способ как «шприцануть» без плунжерного шприца шаровую опору. Крестовина, в ряде случаев, поддается только когда смазка в ней живая. Шаровые набиваются смазкой хорошо.
Рулевая тяга и наконечник
Не факт, что вы воспользуетесь полученными знаниями, и все, поголовно, станете производить замену рулевой тяги и рулевых наконечников своими руками. Тем не менее, знать, как заменить рулевую тягу и когда нужно менять рулевые тяги или наконечники, необходимо.