Там страшного ничего нет, как говорится глаза боятся, а руки делают. Для начала необходимо, снять колёса с автомобиля, снять съёмником рулевые наконечники, открутить кардан рулевого управления в салоне. Для чего берём два ключа на 13 и отворачиваем болт крепящий кардан к валу рулевой рейки, и приподняв руль к верху снимаем кардан с вала рейки.
Демонтаж рулевой рейки с автомашины ОКА.
Все началось с того что правое колесо стало болтаться и больше 50км в час не разгонишь ее, кидает то влево, то в право. Сами наконечники целые, а вот где рулевые тяги соединяются с рейкой, там был люфт, притом с обоих сторон и еще обнаружил что убита шаровая слева и сломалось стопорное кольцо на внутренней гранате. Все это дело сегодня разобрал, отремонтировал и поставил обратно. Со снятием рулевой было потрачено наверное полдня, так как никогда ее не снимал. Раскрутил подрамник рулевой, а он не снимается, так как там много что мешает, открутил рулевую от подрамника рулевой, все равно не вылазиет. Пока подрамник двигатля взади не открутил, она не хотела вылазить.