- НЕНУЖНАЯ запчасть в ресивере ВАЗ 2107i (акустический патрубок).
- Сечет приемная труба ваз 2105, 2107 инжектор, особенности при замене прокладки приемной трубы.
- Замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2107.
- Замена шпилек выпускного коллектора.
- Снятие коллектора ВАЗ. Сделай Сам!
- Косяки АвтоВАЗ на примере Chevrolet Niva.
- Доработка вставки вместо катализатора 4-1.
- Убийца ДВС. Мина в ВАЗ НИВА. Акустический патрубок. Как вытащить акустический патрубок Niva Lada 4×4.
- Видео рассказ о замене штанов и выпускного коллектора ваз 2101.
- Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном.
- Замена выхлопной системы ВАЗ.
- Замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта.
- Видео
НЕНУЖНАЯ запчасть в ресивере ВАЗ 2107i (акустический патрубок).
Отворачиваем на двигателе автомобиля ваз 2107 болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну на коробке передач и снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора (см. Ресирвер — Оговорочка 😊 Прошу не брызгать профессионализмом, я записал видео, сразу после того как нашел эту штуку, на момент записи я не знал как она называется, не зачем она нужна:)
Сечет приемная труба ваз 2105, 2107 инжектор, особенности при замене прокладки приемной трубы.
Теперь наступает черед снятия впускного и выпускного коллекторов. Демонтировав их, вы сможете понять, можно ли обойтись заменой прокладки, либо потребуется полная замена самих коллекторов. Особенности при ремонте выхлопной системы ваз.
Замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2107.
Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки. Как снять коллектора на ВАЗ 2107 .
Замена шпилек выпускного коллектора.
Увы, чтобы добраться до простой прокладки, потребовалось снять воздушный фильтр, карбюратор, выпускной, впускной коллекторы. Процесс замены шпилек выпускного тракта,снято на телефон и сляпано на скорую руку.
Снятие коллектора ВАЗ. Сделай Сам!
Если проблема заключается только в прокладке, пока отложите впускника в сторону и займитесь снятием выпускника. Показан простой способ снятия впускного коллектора ВАЗ (классика). Выкручивание сорванной шпильки.
Косяки АвтоВАЗ на примере Chevrolet Niva.
Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Так, не все опытные автолюбители способны сделать это правильно. Кроме того, что через выпускной коллектор выходят отработанные газы, он ещё отвечает и за нормальную работу двигателя, поскольку на нём установлен лямбда-зонд. При пробеге в ~50 тыс.км. наблюдаем износ направляющих клапанов. К тому же заводская сборка оставляет желать лучшего, чего только стоит сопряжение выпускного коллектора с ГБЦ.
Доработка вставки вместо катализатора 4-1.
На этом этапе разбирать коллектор ВАЗ 2107 завершаем. Можно заменять прокладки и начинать сборку поэтапно, но в обратном порядке. Во время сборки рекомендуется смазывать резьбовые соединения смазкой графитовой, стойкой к большим плюсовым температурам. После сборки можно считать замену прокладок завершенной. Приемная труба глушителя крепиться новыми гайками из латуни непосредственно к коллектору. Исправляем недочеты производителя и дорабатываем вставку вместо катализатора 4-1. Удаляем лишний металл с каналов и сглаживаем поверхность для беспрепятственного прохождения выхлопных газов, вырезаем дополнительный выход под датчик кислорода.
Убийца ДВС. Мина в ВАЗ НИВА. Акустический патрубок. Как вытащить акустический патрубок Niva Lada 4×4.
Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара. Возможно это видео спасёт ваш ДВС. Акустический патрубок способен вывести ДВС авто из строя. Зачем нужен акустический патрубок? Акустический патрубок доставляет не мало хлопот владельцам ВАЗ НИВЫ.
Сделан акустический парубок из пластмассы и вставлен в ресивер. Производителем видимо предполагалось, что акустический патрубок, за счёт своей формы, не будет вылетать из своего места. Тем не менее, он часто проваливается внутрь ресивера и встаёт поперёк него. Этим акустический патрубок мешает нормальному попаданию воздуха в камеры. Но самое главное, что он может рассыпаться внутри ресивера и привести к поломке двигателя и нейтрализатора. А это стоит всё очень дорого. Поэтому и стоит вопрос: «Нужен ли он ( акустический патрубок), вернее, настолько ли он необходим, что имеет смысл его достать и поставить на своё место, игнорируя вероятность его рассыпания?» По моему опыту, машина с ним или без него, едет одинаково. Конечно, справедливо предположить, что лучше без него, чем, если бы он сорвался с места, и встал поперёк ресивера. В большинстве случаев, себя он никак не выдаёт, если встал поперёк (не слышно посторонних звуков, и не чувствуется нарушений в работе двигателя). Увидеть и понять это, можно только открыв заслонку, как показано в ролике…. Предназначение акустического патрубка – это равномерное распределение воздуха по камерам сгорания и подавление шума. Можно предположить, что без патрубка, дальние от него камеры сгорания, будут получать более «жирную» смесь. И это скажется в последствии на состояние двигателя. Но думаю, что наличие куска пластмассы, болтающегося в ресивере, скажется на двигателе в отрицательном плане, гораздо быстрее. А если он один раз сорвался, то уже страшновато как-то ожидать второго раза. Конечно, как всегда, я просто дал информацию и предложил своё решение, а вы Сами для Себя решайте как вам поступить, как я в ролике : Как вытащить акустический патрубок из ресивера НИВЫ. Зачем нужен акустический патрубок.
Видео рассказ о замене штанов и выпускного коллектора ваз 2101.
Заменить прокладку выпускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 достаточно тяжело и не просто, что может стать целым испытанием для многих начинающих автомобилистов. Ну, а если не под силу, то прямой путь на автосервис. Особое внимание стоит обратить на качество изделия, чтобы не пришлось менять деталь через несколько тысяч километров. Рассказ о ремонте ваза… замена штанишек и коллектора.
Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном.
Если двигатель инжекторный, для снятия воздушного фильтра потребуется открутить четыре крепежных самореза крышки корпуса фильтра. Если возникают сложности при поднятии крышки, отсоедините датчик массового расхода воздуха, достаньте фильтрующее устройство. Откручивание прикипевших гаек трудоемкий труд,вот один из способов, как открутить без особых усилий.
Замена выхлопной системы ВАЗ.
Не редко в процессе демонтажа данного узла коллектор или его крепежные гайки прикипают к посадочным местам. Чтобы это предотвратить, заранее обработайте узел с помощью средства WD40, дайте ему вступить в реакцию, после чего с демонтажными работами не возникнет никаких проблем.
Замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта.
Сегодня мы поговорим о том, как можно своими силами снять с автомобиля ВАЗ 2110 двигатель. Процедура далеко не из простых, но порой без нее не удается восстановить работоспособность машины. Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в этом видеоуроке я объясню как заменить прокладку под колектором-ресивером на авто вазовского производства с 8 клапанным мотором 1.3,15,1.6 литра.