Замена диска сцепления (зил-130) + видео

После этого можно осмотреть состояние деталей: рабочую поверхность лапок нажимного диска, оценить износ фрикционных накладок ведомого диска. Рабочий выжимной подшипник должен легко вращаться, не издавая при этом посторонних звуков.

Какой стороной установить диск сцепления на … ? Каждый найдет ответ на свой вопрос .

Регулировку лапок корзины осуществляют после ремонта или замены рассмотренных нами выше элементов сцепления. От правильно выставленных рычагов зависит надежная и долгосрочная работа сцепления. Основная задача добиться нахождения рабочей поверхности рычагов на определённом расстоянии от нажимного диска и обязательно в одной плоскости, чтобы избежать перекоса. В данном видео рассказано и показано ,как установить диск сцепления правильно практически на любой автомобиль.

Диск сцепления зил-130

Рычаги отжимают ведущий диск от ведомого и сцепление разъединяется до тех пор, пока вы удерживаете педаль сцепления в выжатом состоянии. Вэтом видео хочу показать, как можно сделать сцепление на зил-130 более надежным.

Что будет если поставить сцеление неправильно.

Когда первый раз перебирал двигатель зил-130, разборка была в спешке и после при сборки столкнулся с тем что не знаю как поставить диск сцепления правильно, начал у мужиков спрашивать что да как, и мне 5 человек посоветовали поставить длинной стороной к коробке и если диск новый подложить под корзину скобки из проволочки толщина 1. Я не имея малейшего опыта, поставил как мне посоветовали, ведь мужики уже бывалые и отработали на технике много очень лет! Неродивые механики (кретины) поставили диск сцепления наоборот, и вместо того чтобы потом поставить нормально ждали пока притреться! как земля таких людей носит.

Устанавливаем диск сцепления

И ещё интересный момент, на СМД стоит сцепление зил с родной корзиной и простым 130 м. Когда разобрал, накладка была сношена до заклепок, а состояние самого диска и демпферных пружин в отличном состоянии.

Регулируем сцепление зил дизель

Кожух 9 сцепления закреплен на маховике 2 коленчатого вала 1 восемью центрирующими (специальными) болтами 23. Нажимное усилие сцепления создается шестнадцатью пружинами, установленными между кожухом 9 сцепления и нажимным диском 3. Под пружины со стороны нажимного диска подложены теплоизоляционные кольца. Некоторые нюансы по регулировке сцепления на дизельном двигателе смотрим регулировка сцепления зил дизель.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Техно | Еjfe.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.